нашинженерный корпус

Cосредотачивается на очистке оборудования производства, дизайна и обслуживание единой цепи 15 лет

  • Организация оптической очистки
  • Культурные проекты
  • Объект цеха фармпрепарата
  • Лабораторная техника
  • Проект операционной больницы
  • Пищевая инженерия
  • БОЛЬШЕ+
Организация оптической очистки

Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

Культурные проекты

Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

Объект цеха фармпрепарата

Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

Лабораторная техника

Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

Проект  операционной больницы

Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

Пищевая инженерия

Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

15+ГОДЫ ОПЫТА

Cосредотачивается на очистке оборудования производства, дизайна и обслуживание единой цепи 15 лет

  • профессиональный

  • Высокая производительность

  • Легко транспортировать

  • Высокое качество

  • Хорошее послепродажное обслуживание

наши партнеры

Сучжоу Ким Дэ Очистка Инженерное оборудование Лтд занимается профессиональным проектированием и продажей чистящего оборудования.
занимается профессиональным проектированием и продажей чистящего оборудования.

  • Клиенты1
  • Клиенты2
  • Клиенты3
  • Клиенты4
  • Клиенты5
  • Клиенты6
  • Клиенты7
  • Клиенты8
  • Клиенты9
  • Клиенты10
  • Клиенты11
  • Клиенты12
  • Клиенты13
  • Клиенты14
  • Клиенты15
  • Клиенты16
  • Клиенты17
  • Клиенты18
  • Клиенты19
  • Клиенты20
  • Клиенты21
  • Клиенты22
  • Клиенты23
  • Клиенты24
  • Клиенты25
  • Клиенты26

Добро пожаловать в Сучжоу JINDA
Очистка Инженерное оборудование Лтд

Сучжоу JINDA очистка инженерного оборудования, компания с ограниченной ответственностью занимается профессиональным чистящим оборудованием продаж, проектирования, производства, монтажа и очистки высокотехнологичного предприятия, 13 лет, специализирующихся на производстве ультрачистой скамейке, воздушный душ, оборудование для очистки трансмиссионных окон и сопутствующих товаров, Сучжоу JINDA очистки инженерного оборудования Лтд была основана 8 января 2008 года. Мы следуем "истины, поиск истины, инноваций, ведущих" философии бизнеса, чтобы

  • обслуживание
  • Качественный
  • Стоимость
  • Вместимость
  • отгрузка
  • настройка

Квалификационный сертификат

  • сертификат
  • сертификат
  • сертификат

новостной центр

Новости отрасли Новости компании

ourengineering case

15 years focus on purification equipment production,design and sale one-stop service.

  • Optical purification engineering
  • Tissue Culture Project
  • Pharmaceutical Workshop Engineering
  • Laboratory Engineering
  • Hospital Operating Room Project
  • Food engineering
  • MORE+
Optical purification engineering

Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

Tissue Culture Project

Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

Pharmaceutical Workshop Engineering

Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

Laboratory Engineering

Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

Hospital Operating Room Project

Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

Food engineering

Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

15+YEARS OF EXPERIENCE

15 years focus on purification equipment production, design and sale one-stop service.

  • professional

  • High output

  • Easy to transport

  • High quality

  • Good after-sales

our partners

Suzhou JINDA purification engineering equipment limited company is engaged in professional cleaning equipment sales, design.

  • Customers1
  • Customers2
  • Customers3
  • Customers4
  • Customers5
  • Customers6
  • Customers7
  • Customers8
  • Customers9
  • Customers10
  • Customers11
  • Customers12
  • Customers13
  • Customers14
  • Customers15
  • Customers16
  • Customers17
  • Customers18
  • Customers19
  • Customers20
  • Customers21
  • Customers22
  • Customers23
  • Customers24
  • Customers25
  • Customers26

Welcome to JINDA purification
engineering equipment co., LTD

Wujiang Fenhu Jiesen Purification Equipment Factory is a well-known

purification equipment manufacturers and purification accessories supplies

in China.It is a high-tech engaged in professional cleaning equipment sales, design, manufacturing, installation and purification of high-tech enterprise, 13 years specializing in the production of ultra clean bench, air shower, transfer window cleaning equipment and related products, and the world's top 500 enterprises and supply. Suzhou JINDA purification Engineering Equipment Co., Ltd. was founded in January 8, 2008. We follow the "truth-seeking, truth-seeking, innovation, leading" business philosophy, to
  • Service
  • Quality
  • Cost
  • Capacity
  • Shipment
  • Customization

Qualification certificate

  • Certificate
  • Certificate
  • Certificate

news center

  • What is the transfer window

    What is the transfer window

    Transfer window as an auxiliary equipment for the clean room, mainly for the clean area and clean area, non-clean area a...

  • Clean room of the ten common errors

    Clean room of the ten common errors

    At present, microelectronics, optoelectronics, medicine, medical, microbiology, instruments, meters, aerospace, aviation...

Industry News Company News