инженерия

  • Электронная коммерция

    Электронная коммерция

    Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

  • Пищевая инженерия

    Пищевая инженерия

    Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

  • Проект  операционной больницы

    Проект операционной больницы

    Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

  • Лабораторная техника

    Лабораторная техника

    Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

  • Объект цеха фармпрепарата

    Объект цеха фармпрепарата

    Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

  • Культурные проекты

    Культурные проекты

    Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

  • Организация оптической очистки

    Организация оптической очистки

    Наша компания разрабатывает и производит 100 ~ 1 млн очистных установок, лабораторий, фармацевтических заводов, цехов без пыли, электроники, волокон, кабелей, полиграфической цеха без пыли, цеха без пыли в пищевой промышленности, больничной операционной стерильной комнаты, Семинар и другие проекты по очистке воздуха,В то же время мы также производим всевозможные чистые скамейки, воздушный душ, FFU, фильтры раннего / среднего / высокого качества, чистые помещения, окна переноса и другие продукты очистки.Моя компания имеет совершенные средства обнаружения, . проверенные техническим надзором,Так как компания начала проект, все проекты были проверены соответствующими подразделениями.

Engineering

  • Electronic enterprise engineering

    Electronic enterprise engineering

    Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

  • Food engineering

    Food engineering

    Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

  • Hospital Operating Room Project

    Hospital Operating Room Project

    Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

  • Laboratory Engineering

    Laboratory Engineering

    Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

  • Pharmaceutical Workshop Engineering

    Pharmaceutical Workshop Engineering

    Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

  • Tissue Culture Project

    Tissue Culture Project

    Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.

  • Optical purification engineering

    Optical purification engineering

    Our company designs and constructs class 100~1000000 purification plant, lab, pharmaceutical factory, clean workshop, electronic, fiber, cable, printing industry clean workshop, food industry clean workshop, hospital operating room sterile ward, fabricated clean room and other air purification engineering, and also produces a variety of clean bench, air shower, FFU, primary/medium/high efficiency filter, clean booth, transfer window and other purification products. Our company has perfect inspection tool, verification from technical supervision bureau. Since the company undertook projects, all the projects have already verified by relevant units.